Начало дноуглубительных работ на подходном канале к ММПК «Бронка»
На подходном канале к Многофункциональному морскому перегрузочному комплексу (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) начались дноуглубительные работы. Работы производятся компанией ЗАО «Балтстрой» на участке канала, свободном от инженерных сетей. В настоящее время уже переложены и заглублены на отметку минус 16 м. газопровод и водовод, снабжающие г. Кронштадт. Демонтаж сетей, выведенных из эксплуатации, планируется провести в августе-сентябре 2013г.
Еще до начала дноуглубления приступили к работе экологи: выполнена фоновая съемка состояния окружающей среды района работ. Экологический мониторинг и производственный экологический контроль осуществляются специализированными организациями по программе, разработанной на весь период строительства канала. Постоянный контроль позволит обеспечить выполнение всех природоохранных мероприятий, предусмотренных проектом строительства.
Также на месте проведения дноуглубительных работ специализированной организацией были произведены поиск и удаление взрывоопасных предметов. Проект строительства ММПК «Бронка» реализуется на условиях государственно-частного партнерства. Заказчиком дноуглубительных работ выступает ФГУП «Росморпорт».
На территории ММПК «Бронка» состоялась рабочая встреча руководителей Октябрьской железной дороги, Белорусской железной дороги и руководства ООО «Феникс» по вопросу освоения экспортного грузопотока из Республики Беларусь.
На ММПК «Бронка» зашел самый большой контейнеровоз за всю историю работы терминала.
На этой неделе порт «Бронка» принял контейнеровоз «Oakland» вместимостью 4843 TEU, который является самым крупным контейнеровозом, когда-либо заходившим в Санкт-Петербург: длина судна 294 м, а ширина 32м.
В рамках Международного таможенного форума-2023 для делегации Центрального совета по косвенным налогам и таможне Республики Индии был организован ознакомительный визит в Санкт-Петербург на ММПК «Бронка».