Порт Бронка в СМИ

Россия 24
Санкт-Петербургу предстоит транспортный апгрейд
Один из самых перспективных перегрузочных комплексов Северо-Запада, порт Бронка вскоре станет воплощением новейших технологий. Компания "Ленгипротранс" уже готовит проект по расширению прилегающей к нему станции Бронка.
Вести морского Петербурга
«Бронка» с таможенным складом
Нехватка таможенных складов существенно усложняет ведение внешнеэкономической деятельности в России. Открытие нового таможенного склада в Морском многофункциональном перегрузочном комплексе (ММПК) «Бронка» будет способствовать повышению транзитного потенциала Большого порта Санкт-Петербург,
а также позволит более эффективно использовать географические преимущества транспортной системы России в целом.
PortNews
Склад как хаб для товаров (спецпроект: «Эволюция таможенных складов»)
Своим мнением о том, как развитие услуг по хранению грузов на современном таможенном складе влияет на деятельность участника внешнеэкономической деятельности, с ИАА «ПортНьюс» поделился Евгений Голубцов, руководитель отдела организации международных и внутрироссийских перевозок компании «Цеппелин Русланд» (Zeppelin Russland) — официальный дилер компании Caterpillar® в Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском, части Приволжского и Южном федеральных округах Российской Федерации.
PortNews
Инфраструктура для новых услуг (спецпроект: «Эволюция таможенных складов»)
Генеральный директор ООО  «ТРАНСЛОДЖИКС» Артур Ямалов рассказал ИАА «ПортНьюс» о том, какие портовые услуги сегодня наиболее востребованы бизнесом  в российских морских гаванях при осуществлении внешнеэкономической деятельности.
PortNews
Импортёрам нужен склад (спецпроект: «Эволюция таможенных складов»)
В Большом порту Санкт-Петербург не хватает таможенных складов. Поэтому участники ВЭД часть грузов вынуждены хранить в соседних странах, что приводит к увеличению стоимости доставки. Для решения этой проблемы в ММПК «Бронка» планируется построить современный таможенный склад.
Вести морского Петербурга
Порт со сборкой
Использование термина «Портоцентричная логистика» для крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) только на первый взгляд выглядит необычно. Тем не менее, эта новая концепция, широко применяемая сейчас при перевозках грузов в контейнерах, может дать новое развитие логистике КТГ за счет переноса в порт крупноузловой сборки и разборки относительно простых грузов.

FB