РУ EN
РУ
04.10.2017

Испытания инновационного контейнера КОТТА

Испытания инновационного контейнера КОТТА, предназначенного для работы на ММПК «Бронка», прошли успешно.

809-12542-big.jpg

В рамках разработки и внедрения новой технологии перевалки насыпных грузов в российской глубоководном порту Бронка (Санкт-Петербург), на территории ПАО «Тулачермет», входящего в состав Промышленно-металлургического холдинга, успешно прошли испытания инновационного контейнера для сыпучих грузов с функцией нижней выгрузки КОТТА. Внедрение новой технологии станет важным шагом по переориентации транзита российских экспортных грузов из портов балтийских государств в отечественные глубоководные порты на Балтике.

Контейнер предназначен для перевозки металлургических грузов, таких как чугун, горячебрикетированное железо и окатыши. Разработчиком модели выступило ООО «КОТТА контейнер».

ПАО «Тулачермет» (входит в состав «Промышленно-металлургического холдинга») является ведущим российским производителем и экспортером товарного чугуна.

В ходе проведения испытаний на территории ПАО «Тулачермет» контейнер был загружен чугуном весом 33 тонны, моделировалась нештатная ситуация падения тяжелого груза в контейнер с высоты 4-5 метров и выгрузка груза из контейнера с минимальной высоты, как имитация выкладки «подушки» на дно трюма судна. Конструкция контейнера выдержала все нагрузки, включая ударные. Существенных повреждений и остаточных деформаций не произошло. Процесс выгрузки груза занял около 3-х секунд при минимальном пылении. Результаты испытаний удовлетворили грузовладельца - компанию ПАО «Тулачермет» и разработчика инновационного контейнера.

Ранее, в марте 2017 года, испытания контейнера KOTTA для сыпучих грузов были проведены на территории ММПК «Бронка». Как заявил исполнительный директор ООО «Феникс» (оператор порта) Алексей Эдуардович Шуклецов, «проект особенно привлекателен тем, что для использования этой разработки не требуются дополнительные инвестиции в инфраструктуру порта и крановое оборудование. Это в значительной мере увеличивает перспективы поступления разнообразных экспортных сыпучих грузов в российские порты, не обеспеченные в полной мере мощностями специализированных балкерных терминалов. Речь идет о таких грузах, как удобрения или чугун. Для порта «Бронка» этот опыт очень важен, так как позволяет развивать технологии и открывать новые возможности для российского рынка транспортно-логистических услуг».

«Мы с удовольствием предоставили нашу производственную площадку для испытаний нового универсального контейнера. С учетом существующего дефицита в РФ портовых мощностей для перевалки черных металлов, и, наоборот, наличия незагруженных контейнерных терминалов, мы не исключаем возможности дальнейшего сотрудничества по транспортировке и перевалке чугуна производства ПАО "Тулачермет" в контейнерах данного типа. С интересом продолжим следить за развитием данного проекта», - прокомментировал проведенные испытания директор по логистике УК «ПМХ», Артур Олегович Парсегов.

Разработчик и генеральный директор ООО «КОТТА контейнер» Сергей Васильевич Носырев добавил к этому: «Мы получили полезные практические замечания и предложения от специалистов ПАО «Тулачермет» и внесём изменения в конструкцию контейнера. Поставку специализированных спредеров для этого типа выгрузки планируем обсудить с компанией RAM Spreaders, лидером в производстве подобных устройств».

Применение технологии инновационного контейнера будет способствовать привлечению в российские глубоководные порты на Балтике, в том числе и на ММПК «Бронка», российских экспортных грузов, переваливаемых сегодня навалочным способом в портах сопредельных государств. На текущий момент объемы перевалки российских навалочных грузов в странах Балтии составляют десятки миллионов тонн в год.

Одни из важных преимуществ контейнера является его экологичность: он позволяет обрабатывать грузы, имеющие высокий риск загрязнений, без нанесения ущерба окружающей среде.

810-16133-big.jpg811-11594-big.jpg812-15743-big.jpg

Читать другие новости
FB