Бронка строится и строит
В порту Бронка введена в эксплуатацию третья ветка железнодорожных путей, общая протяженность которых составила 1622 метра. Новая ветка существенно увеличивает пропускную способность порта при доставке грузов по железной дороге, в том числе, порт может одновременно принимать полноразмерный контейнерный поезд (57 условных вагонов) и до 58 вагонов с проектным и генеральным грузом.
В ближайшие планы компании входит дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры в южной части территории с вводом в эксплуатацию первой очереди в 2021 году.
Подходит к концу очередной год и мы с Вами подводим его итоги.
На ММПК «Бронка» зашел самый большой контейнеровоз за всю историю работы терминала.
На этой неделе порт «Бронка» принял контейнеровоз «Oakland» вместимостью 4843 TEU, который является самым крупным контейнеровозом, когда-либо заходившим в Санкт-Петербург: длина судна 294 м, а ширина 32м.