24.04.2019
Информация о переходе на ЭДО
Уважаемые партнеры!
ООО «Феникс» сообщает о переходе на юридически значимый электронный документооборот (ЭДО) для обмена первичными бухгалтерскими документами (акт, счет-фактура) в электронном виде в рамках которого: акт выполненных работ передается через Личный кабинет на новом WEB-портале ММПК «Бронка», счет-фактура передается на бумажных носителях или через СЭД «Диадок», «СКБ Контур».
Обновленный Личный кабинет на новом WEB-портале ММПК «Бронка» позволит Вам пользоваться дополнительными сервисами, а именно:
- Механизмом ввода и отбора данных в оперативные документы (автовизит, номинация, букинг и пр.).
- Групповой отбор информации в документы на основании системы фильтров, типизированной для каждого из видов документов и группы груза.
- Импорт данных из внешнего структурированного файла, что позволяет избежать дополнительного ручного ввода и дополнительных ошибок, а также ускорить процесс обработки.
- Отчетно-аналитическому блоку с данными о грузе и операциях с ним (информация в онлайн режиме, предоставляемая за любой выбранный период времени с системой фильтров и возможностью детализации/укрупнения визуализируемого набора данных (судозаход, коносамент/букинг, аналитики груза, таможенный статус и пр.)), а именно:
- Данные об остатках груза на заданную дату.
- Данные о движениях груза на складе за заданный период (приход, расход, остаток).
- Данные об автовизитах с текущим статусом (прибыл/убыл) и контрольными точками проезда водителя через КП терминала (PRE-GATE, GATE).
- Данные о ввозе/вывозе груза с судового фронта.
- Данные о ввозе/вывозе груза с ж/д фронта.
- Данные о ввозе/вывозе груза с автомобильного фронта.
- Данные о букингах: заполняемость и движение.
- Данные о коносаментах с информацией о движении груза.
- Данные о таможенных декларациях в разрезе коносаментов и груза.
- Данные о документах учета в разрезе коносаментов и груза.
- Отчетно-аналитический блок с данными по аккредитации ЮЛ, водителей, ТС и список водителей в активных заявках на пропуска
- Отчетно-аналитический блок с данными по выданным пропускам за период.
- Взаиморасчеты: дебиторская и кредиторская задолженности, списки счетов с просроченной оплатой с системой фильтров и возможностью детализации/укрупнения визуализируемого набора данных.
- Блок управления документами с возможностью получения первичных бухгалтерских документов (счет и спецификация) в разрезе видов услуг и договоров.
- Контроль срока действия ЭП.
Работа с документами осуществляется с помощью усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи, которая обеспечивает юридическую значимость документа.
Усиленная квалифицированная электронная цифровая подпись выдается в рамках договорных отношений с ООО «Феникс» (договор на оказание информационных услуг).
Для осуществления обмена электронными документами с ООО «Феникс» необходимо:
- заключить Соглашение об ЭДО;
- заключить Договор на оказание информационных услуг (если отсутствует);
- получить в рамках указанного Договора квалифицированные сертификаты электронной подписи (если отсутствуют).
Просим подтвердить намерение о начале электронного документооборота с ООО «Феникс» и направить заявку на заключение соглашения об ЭДО на электронный адрес contract-ct@port-bronka.com
По возникающим вопросам просим обратиться в отдел договоров и взаиморасчетов:
Телефон: +7-812-661-13-47
contract-ct@port-bronka.com