РУ EN
РУ

Часто задаваемые вопросы

Как оформить ПХД?

Разрешение на осуществление производственно-хозяйственной деятельности (ПХД) является документом Балтийской таможни. Заявление на ПХД с указанием действующего Договора IS и документами, указанными в бланке заявления на ПХД, необходимо подготовить и лично предоставить в т/п «Бронка». Забрать согласованное заявление на ПХД также необходимо лично.

 

Тел. т/п «Бронка»: +7 (812) 661-16-17 или +7(812) 661-16-13

Понедельник - Пятница

9:00-21:00

Где взять Приемный акт на груз?

Приемный акт доступен для скачивания в следующих разделах Web-портала:

 

·         Раздел «Информационные услуги» → отчет «Контейнеры: справка» → поиск по параметрам → ссылка «События» → ссылка Приемный акт → скачать;

 

·         Раздел «Информационные услуги» → отчет «Контейнеры: наличие на складе» → поиск по параметрам → ссылка «События» → ссылка Приемный акт → скачать;

 

·         Раздел «Информационные услуги» → отчет «Контейнеры: движение на складе» → поиск по параметрам → ссылка «События» → ссылка Приемный акт → скачать;

 

·         Раздел «Информационные услуги» → отчет «Наличие на складе на дату» → поиск по параметрам → «детализация по грузу: параметры» «Приемный акт» → скачать.

 

Где взять Документ учета на груз?

Документ учета доступен для скачивания в следующих разделах Web-портала:

 

·         Раздел «Информационные услуги» → отчет «Контейнеры: справка» → поиск по параметрам → ссылка «События» → ссылка Документ учета → скачать;

 

·         Раздел «Информационные услуги» → отчет «Контейнеры: наличие на складе» → поиск по параметрам → ссылка «События» → ссылка Документ учета → скачать;

 

·         Раздел «Информационные услуги» → отчет «Контейнеры: движение на складе» → поиск по параметрам → ссылка «События» → ссылка Документ учета → скачать;

 

·         Раздел «Информационные услуги» → отчет «Грузы» → отчет «Документы учета» → поиск по параметрам → скачать;

 

·         Раздел «Информационные услуги» → отчет «Наличие на складе на дату» → поиск по параметрам → «детализация по грузу: параметры» «Документы учета» → скачать.

При оформлении Заявки на автовизит не выбрать договор?

Возможной причиной может оказаться окончание срока действия договора. Актуальность договоров можно проверить в ЛК на web-портале в разделе «Управление договорами». В случае отсутствия доступа к ЛК необходимо обратиться в договорной отдел и уточнить наличие действующих договоров посредством направления обращения на эл.адрес contract-ct@port-bronka.com.

Часы работы:

Понедельник – Пятница

09:00 – 17:30

 

Просим самостоятельно отслеживать срок действия договора и наличие авансовых денежных средств.

Не выпадает список действующих ЭЦП при подписании Актов к счетам?

Возможно, отсутствуют действующие ЭЦП. Для перевыпуска ЭЦП необходимо обратиться в ФНС или Удостоверяющий центр, перевыпустить новую ЭЦП и прикрепить ее к учетной записи в личном кабинете.

В случае когда срок действия сертификата актуален, направить обращение в службу технической поддержки информационных технологий на эл.адрес support@port-bronka.com.

 

Какой комплект бухгалтерских документов доступен в личном кабинете на web-портале ММПК «Бронка»?

Акты, счета и спецификации к счетам.

Можно ли получить Акт сверки через Диадок?

Нет, Акт сверки направляется по запросу клиента по электронной почте, и оригиналы передаются на выдачу в Сервисный центр на бумажном носителе.

В какой момент и как мы получим счет-фактуру при работе посредством ЭДО?

Если Вы заявили получение счетов-фактур через СКБ Контур Диадок: после подписания акта в ЛК на Web-портале ММПК «БРОНКА» в течение дня Вам становится доступна счет-фактура в Диадоке.

 

Если Вы заявили получение счетов-фактур на бумажном носителе: после подписания акта в личном кабинете на Web-портале ММПК «БРОНКА» в течение 5 рабочих дней счет-фактура передается на бумажном носителе в Сервисный центр для выдачи.

 

Не можем подписать/скачать Акт к счету?

  На главной странице Web-портала в разделе «Дополнительная информация»/ «Руководство пользователя» размещена подробная инструкция по подписанию актов в ЭДО:


·         В разделе «ЭДО» → выбрать «Список актов для подписания» → кнопка «Подписать» → выбрать ЭЦП из появившегося списка → подписать документ;

 

·         В журнале «Список актов для подписания» → выставить флаг «Показать подписанные» → открыть акт → скачать в формате pdf или весь пакет документов.


В каком разделе в личном кабинете на Web-портале подписать акт?

Подписание актов осуществляется в разделе «ЭДО»:


С подробной инструкцией по подписанию актов в ЭДО можно ознакомиться на Web-портале в разделе «Дополнительная информация»/ «Руководство пользователя»:

 


Что можно оформить через WEB-портал?
После авторизации в ЛК портала WEB-портал пользователю в соответствии с полученными правами возможно:
• оформить заявки на пропуска, материальные пропуска (раздел «Сопутствующие услуги»);
• создать заявки на завоз и вывоз контейнеров, а также оформить доверенность на водителя на вывоз контейнера (раздел «Оперативное взаимодействие»);
• номинировать экспедитора (раздел «Сопутствующие услуги»);
• создать букинг под завоз контейнеров (раздел «Сопутствующие услуги»);
• распечатать Приемный акт / Документ учета («Информационные услуги»);
• проверить наличие денежных средств (раздел «Взаиморасчеты»);
• подписать акты сдачи-приемки (раздел «ЭДО»).
Как узнать баланс договора?

Баланс денежных средств можно проверить в ЛК на Web-портале по адресу: https://web.port- bronka.com. Для отображения полной информации об авансах и задолженности в разрезе договоров и счетов необходимо в разделе взаиморасчеты активировать фильтры:

«по договорам»:


«по счетам»:


И обновить  


В случае блокировки доступа к Web-порталу, баланс можно узнать в отделе договоров по эл. почте: DocsBronka@port-bronka.com.

Часы работы:

Понедельник – пятница 09:00 - 17:30







Почему заблокирован доступ к WEB-порталу?

Одной из вероятных причин блокировки является отсутствие авансовых средств на Договоре IS на присоединение к КИС ММПК "Бронка" и на организацию допуска на режимную территорию.

 

Просим своевременно вносить авансовые средства до 15-го числа месяца, предшествующего месяцу оказания услуг по Договору на информационные услуги (IS /ххххх).


Почему МЧД не прошла проверку?

Вероятно, нарушены требования к содержанию МЧД (машиночитаемой доверенности).

Полномочия в МЧД должны соответствовать полномочиям, указанным в Приложениях 7 (роль А, филиал) или 8.1 (роль В) или 8.2 (роль С) к Правилам оказания услуг ММПК «Бронка», расположенным на официальном сайте порта Бронка в разделе «Правила и Инструкции» / «Правила» / «Правила оказания услуг ММПК «Бронка» (от 22.03.2024)»:

https://port-bronka.ru/upload/iblock/6e2/4qayks5a1zz3etwtfyqrvcvx30h4e7b8.pdf.

Как предоставляется МЧД?

Для предоставления МЧД достаточно сообщить идентификационный номер доверенности, ИНН организации-доверителя, ИНН доверенного лица путем направления этих данных на эл. адрес договорного отдела contract-ct@port-bronka.com. Либо прикрепить файл с МЧД из блокчейн-хранилища в формате .xml в ЛК на Web-портале.

 

МЧД может не предоставляться до 31.08.2024 при предъявлении доверенности на бумажном носителе по форме Приложений 7/ 8.1/ 8.2 ПОУ ММПК «Бронка» за собственноручной подписью ЕИО Заказчика или посредством Web-портала, подписанная УКЭП ЕИО Заказчика, в случае использования лицом, действующим от имени Заказчика, УКЭП юридического лица, выданной до 01.09.2023, владельцем которой является данное физическое лицо.

Не подписывается доверенность?

Для подписания доверенности необходимо подготовить рабочее место:

 

1.                   Установить драйвер электронного идентификатора RuToken.
(https://www.rutoken.ru/support/download/win dows/)

2.                  Использовать КриптоПро CSP версии 4.0 и выше (https://www.cryptopro.ru/downloads/)

3.                  Установить «цепочку» сертификатов:

·      установка сертификата ЭЦП;

·      корневой сертификат удостоверяющего центра; (https://www.if- spb.ru/files/IFUDC183.crt);

·      корневой сертификат головного удостоверяющего центра МинкомсвязиРФ (https://www.if- spb.ru/files/mincom_gost_2012.cer);

·      список отозванных сертификатов(https://www.if- spb.ru/files/revokedCerts183.crl).

4.                       Для работы на портале в браузере Google Chrome необходимо установить расширение CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in

5.                  Также необходимо скачать и установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in

(https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopa ge/main.html)

6.                  Перезагрузить ПК.

 

Подробная инструкция размещена на официальном сайте порта Бронка в разделе «Клиентам»/ «Правила и инструкции» / блок «Инструкции» / «Инструкция по установке ЭЦП на рабочем месте» по ссылке:

https://port-bronka.ru/upload/iblock/bfb/bfbc614fed907b650769d631e81fc55c.pdf.

 

Не удалось обнаружить поставщика сертификата?

Не удалось обнаружить поставщика сертификата

Необходимо установить сертификат ЭЦП: подробная инструкция по настройке находится на официальном сайте порта Бронка в разделе «Клиентам» / «Правила и инструкции» / блок «Инструкции» / «Инструкция по установке ЭЦП на рабочем месте» по ссылке:

https://port-bronka.ru/upload/iblock/bfb/bfbc614fed907b650769d631e81fc55c.pdf.


Доверенность находится в статусе «проверяется»?

В случае корректного подписания доверенности изменение статуса с «проверяется» на

«авторизовано» происходит в течение 1 минуты. Если по прошествии этого времени статус не изменился, следует удалить доверенность и подписать ее выбрав другой сертификат (сертификат должен быть выдан ФНС или УЦ).

Как пользоваться Web - порталом по адресу: https://web.port-bronka.com?
«Инструкция пользователя web-портала» размещена на официальном сайте порта Бронка в разделе «Информация для клиентов» / «Правила и инструкции»:
https://port-bronka.ru/upload/iblock/fe3/fe3e776339921396bb73da48260d0238.pdf ,
а также на Web-портале в разделе «Дополнительная информация»/«Руководство пользователя».

Что может повлечь блокировку КСКПЭП?
Любое изменение в КСКПЭП: наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, должность руководителя, ФИО руководителя влечет блокировку КСКПЭП и его замену.
Просим своевременно сообщать вышеуказанную информацию.

Для перевыпуска ЭЦП необходимо обратиться в ФНС или Удостоверяющий центр, перевыпустить новую ЭЦП и прикрепить ее к учетной записи в личном кабинете.

У вас остались вопросы?

FB
Мы используем cookies. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.