Скидка на обслуживание судов с главными силовыми установками на СПГ и гибридными силовыми установками
Одним из приоритетов деятельности порта «Бронка» является снижение негативного влияния на окружающую среду, в том числе сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
В условиях регулярно ужесточающихся экологических требований все больше судоходных компаний делают выбор в пользу приобретения судов, работающих на набирающем популярность СПГ. Применение сжиженного природного газа в качестве судового топлива позволяет существенно снизить выбросы диоксида углерода, оксидов азота и практически полностью исключить выбросы сажи и оксидов серы. Это особенно актуально для компаний, оперирующих флотом в Балтийском и Северном морях и других акваториях, которые входят в зоны регулируемых выбросов, устанавливаемые Международной морской организацией (IMO) в рамках Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL). Другим примером повышения энергоэффективности могут служить суда с современными гибридными энергетическими установками. Такие суда дополнительно оснащаются аккумуляторными системами и солнечными батареями, что обеспечивает не только существенное снижение расхода жидкого топлива на единицу валовой вместимости судна, но и нулевые выбросы во время нахождения судна в порту. Внедрение судов нового поколения растет каждый год и приходит на смену временным мерам, таким как применение низкосернистого дизельного топлива и установка скрубберов на эксплуатируемых судах.
С 1 января 2022 года МППК «Бронка» будет предоставлять скидку в размере 10% на услуги по договору на обслуживание судов с главными силовыми установками на СПГ и гибридными силовыми установками. Данным решением порт «Бронка» поддерживает стремление своих клиентов по планомерному вводу в эксплуатацию наиболее экологичных судов.
Подходит к концу очередной год и мы с Вами подводим его итоги.
На ММПК «Бронка» зашел самый большой контейнеровоз за всю историю работы терминала.
На этой неделе порт «Бронка» принял контейнеровоз «Oakland» вместимостью 4843 TEU, который является самым крупным контейнеровозом, когда-либо заходившим в Санкт-Петербург: длина судна 294 м, а ширина 32м.