РУ EN
РУ
08.09.2017

ММПК «Бронка» принял китайское судно LIAN HUA SONG компании СOSCO, прошедшее по Северному морскому пути

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург) 7 сентября 2017 года принял сухогруз китайской компании СOSCO – мирового лидера в секторе навалочных и генеральных грузов, который впервые в истории китайско-российских связей прошел транзитом по Северному морскому пути (СМП). Судно доставило оборудование для строительства метрополитена и обновления российских предприятий по производству удобрений.

805-52055-big.jpg

Китайская компания СOSCO SHIPPING SPECIALIZED CARRIERS Co., Ltd. осуществила транзитный проход по трассе СМП с заходом в российский порт, исполняя решения глав государств России и Китая, достигнутые в ходе двусторонней встречи в Пекине в мае 2017 года.

Сухогрузное судно Лянь Хуа Сун (LIAN HUA SONG) 1 августа вышло из порта Ляньюньган (КНР) и прошло вдоль российского побережья по СМП. Обогнув Северную Европу, через Балтийское море прибыло в порт Санкт-Петербург на новый глубоководный многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка». Судно имеет длину 180 м, ширину 27 м, осадку 7,9 м; дедвейт составляет 27,5 тыс. тонн.

806-13260-big.jpg

Выступивший на церемонии заместитель руководителя Росморречфлота Александр Пошивай поблагодарил руководство порта Бронка за колоссальную работу, проделанную для приема китайского судна.

«COSCO является одним из лидеров мирового судоходства, и для нас очень почетно принимать в России судно этой компании», - отметил он.

Александр Пошивай выразил уверенность, что сотрудничество двух лидеров - COSCO и порта Бронки - будет успешно развиваться.

Генеральный директор компании СOSCO SHIPPING Lines (Russia) Ту Дэмин отметил, что СOSCO уделяет особое внимание развитию СМП.

804-11926-big.jpg

«Мы надеемся и в дальнейшем использовать Севморпуть, так как он позволяет сократить время доставки грузов и сократить расходы на перевозку», - сказал он.

Как рассказал Ту Дэмин, компания СOSCO начала использование Северного морского пути в 2013 году.

«С тех пор количество судов, следующих этим маршрутом, с каждым годом увеличивается. Первый рейс судна СOSCO через Северный морской путь из Китая в Россию с заходом в российский порт – «Большой порт Санкт-Петербург» – стало значительным вкладом в развитие китайско-российских отношений в духе всеобъемлющего партнёрства и стратегического взаимодействия. Мы всецело поддерживаем решение Владимира Путина и Си Цзиньпина, которое они приняли в рамках международного форума «Один пояс – один путь» по включению Северного морского пути в создаваемую единую евразийскую транспортную сеть. Мы уверены, что это позволит существенно увеличить товарооборот между нашими странами», - подчеркнул он.

Ту Дэмин поблагодарил руководство порта Бронка за организацию приема судна на высоком уровне, отметив высокую техническую оснащенность порта и профессионализм сотрудников.

Гендиректор СOSCO SHIPPING Lines выразил уверенность в дальнейшем сотрудничестве компаний.

Безопасностью данного рейса, его ледокольным и навигационным обеспечением занималась российская сторона в лице Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот), его подведомственных структур и ФГУП «Атомфлот».

«Впервые в истории торговых связей наших стран судно китайского контейнерного оператора с грузом для отечественной промышленности зашел в российский порт. Это первый опыт коммерческого рейса по Северному морскому пути из Китая в Санкт-Петербург, - отметил исполнительный директор компании «Феникс» (оператор ММПК «Бронка») Алексей Шуклецов. – И мы гордимся тем, что приняли участие в этом важном проекте, который демонстрирует, что кратчайший морской торговый путь, соединяющий Азию и Европу, не менее ценный ресурс, чем нефть или газ. Наша долгосрочная цель – стать ключевым портом для обеспечения поставок в Россию».

Читать другие новости
FB