Дноуглубление подходного канала и акватории ММПК «Бронка»
Генеральный подрядчик, компания ЗАО «Балтстрой», проводит работы по объединению подходного канала и акватории Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург). На сегодняшний день канал и акватория соединены проходом шириной 100 м. и глубиной 7,5 м. В течение недели данные работы будут выполнены по всей ширине канала.
Также продолжаются работы по дноуглублению акватории у причалов ММПК «Бронка». Причал №2 для судов типа Ро-Ро уже готов принять судно с осадкой до 6,0 м. По информации генподрядчика глубина у всех причалов для судов-контейнеровозов к 10 ноября 2014 г. будет составлять 8,0 м.
Планируемый срок запуска терминала – сентябрь 2015 г.
Подходит к концу очередной год и мы с Вами подводим его итоги.
На ММПК «Бронка» зашел самый большой контейнеровоз за всю историю работы терминала.
На этой неделе порт «Бронка» принял контейнеровоз «Oakland» вместимостью 4843 TEU, который является самым крупным контейнеровозом, когда-либо заходившим в Санкт-Петербург: длина судна 294 м, а ширина 32м.
В рамках Международного таможенного форума-2023 для делегации Центрального совета по косвенным налогам и таможне Республики Индии был организован ознакомительный визит в Санкт-Петербург на ММПК «Бронка».