РУ EN
РУ
04.07.2011

В порту Бронка забиты первые сваи

В строящемся порту Бронка (ММПК «Бронка», Санкт-Петербург) началась забивка свайного основания первых двух причалов - №№ 3 и 4. До конца 2011 года инвестор проекта ООО «Феникс» намерен завершить работы по созданию свайного основания и забивке шпунта на причалах №3 и №4, а также приступить к установке свайного основания на причалах №5 и №6 будущего порта.

83-52372-big.jpg

С 11 января 2011 года на территории нового порта велись подготовительные работы: доустройство ограждений дамб для создания карт намыва ограждающих территорий, в которые начнет намываться грунт для создания искусственных территорий порта.

Объем дноуглубительных работ по всему проекту составит 29,3 млн куб. м, в том числе, первой очереди строительства подходного канала к порту Бронка - 11,5 млн куб м, операционной акватории – 7,2 млн куб м. Глубина подходного канала должна составить 14,4 м, ширина – 185 м, диаметр разворотного круга – 420 м.

ФГУ «Главное управление государственной экспертизы» провело государственную экспертизу проектной документации строительства ММПК «Бронка», в результате которой утвердило Положительное заключение госэкспертизы №493-10/ГГЭ-5820/04.

Проект строительства порта Бронка и рабочая документация выполнены ГТ «Морстрой». Генеральный подрядчик строительных работ - ЗАО «Балтстрой».

Морской многофункциональный перевалочный комплекс (ММПК) «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала).

Развитие транспортно-логистического узла в районе железнодорожной станции Бронка предусмотрено Генеральным планом Санкт-Петербурга. Развитие портовой зоны на южном берегу Невской губы Финского залива признано одним из наиболее перспективных направлений модернизации транспортно-логистического комплекса региона.

Проектом строительства ММПК «Бронка» предусмотрено создание мощностей для перевалки грузов с автомобильного транспорта на судно и обратно. Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц ро-ро грузов в год. Объем частных инвестиций на полное развитие проекта составит 43,8 млрд руб. За период 2009-2011 гг инвестором вложено уже более 3 млрд руб. Первое морское судно порт примет в конце 2014 года.
Читать другие новости
FB