Строительство свайного основания на причалах №5 и 6 порта «Бронка»
На строительной площадке Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) закончен очередной этап работ по забивке шпунта на причалах №5 и 6. По рекомендации фирмы-поставщика шпунта «ThyssenKrupp» с помощью датчиков проведена проверка точности забивки шпунта.
«Датчики подтвердили правильность погружения шпунтов на глубине 26-28 м. Шпунты находятся в замках и установлены правильно», - сказал заместитель генерального директора по строительству ООО «Феникс» К. В. Гончаров.
Общее количество установленного шпунта на 4 причалах в настоящее время составляет 2325 шт.
К июлю 2012 года планируется закончить строительство свайного основания на причалах № 5 и № 6. Это позволит в летний период приступить к бетонированию верхнего строения всех четырех причалов, которые входят в первый пусковой комплекс ММПК «Бронка».
Напомним, забивка свайного основания первых 2 причалов началась в порту Бронка в июле 2011 года.
Подходит к концу очередной год и мы с Вами подводим его итоги.
На ММПК «Бронка» зашел самый большой контейнеровоз за всю историю работы терминала.
На этой неделе порт «Бронка» принял контейнеровоз «Oakland» вместимостью 4843 TEU, который является самым крупным контейнеровозом, когда-либо заходившим в Санкт-Петербург: длина судна 294 м, а ширина 32м.