Рабочий визит председателя Совета Федерации В.И. Матвиенко и заместителя министра транспорта В.А. Олерского в ММПК «Бронка»
18 июня Многофункциональный морской перегрузочный порт «Бронка» c рабочим визитом посетили Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валентина Ивановна Матвиенко и заместитель министра транспорта РФ Виктор Александрович Олерский.
В рамках рабочего визита руководители компании «Феникс», осуществляющей реализацию проекта ММПК «Бронка», представили гостям доклад о ходе строительства подходного канала, акватории, береговой инфраструктуры, а также о подготовке к вводу в эксплуатацию 1-й очереди строительства ММПК «Бронка. Первое судно с Ro-Ro грузом порт «Бронка» примет уже в сентябре 2015 года.
Генеральный директор ООО «Феникс» рассказал, что судоходная компания CMA CGM приняла решение об одном судозаходе в неделю с сентября 2015 года, с января 2016 года число судозаходов возрастет до 3-х в неделю. Компания планирует перевести в «Бронку» из Большого порта Санкт-Петербург более половины объема грузов.
В ходе доклада генеральный директор компании-инвестора проекта выразил уверенность в том, что современная, высокотехнологичная, развитая транспортно- логистическая инфраструктура аванпорта «Бронка», квалифицированный персонал, гибкие условия для сотрудничества и системный комплексный подход в решении задач различной сложности позволит новому порту предоставить своим клиентам самый широкий спектр услуг и качественный сервис. В частности он отметил: «Реализация проекта, несомненно, повысит привлекательность Северо-Западного региона России на международном рынке морских перевозок и обработки грузов».
В свою очередь Валентина Матвиенко подчеркнула необходимость постепенного вывода из центра Санкт-Петербурга портовых мощностей для решения экологических проблем, а также проблем с огромной нагрузкой на транспортную сеть. «Я и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, а также правительство города поддерживаем этот проект, понимая его значение для экономики города. В части, касающейся федерального участия, в контакте с Минтрансом РФ, будем стараться поддерживать этот проект, чтобы реализовались планы по строительству первой и второй очереди терминала», – сказала глава Совета Федерации.
По словам Валентины Ивановны Матвиенко, глубина подходного канала (-14,4 м) позволит принимать порту «Бронка» все современные суда увеличенного размера с большим количеством контейнеров, что делает «Бронку» более конкурентоспособным терминалом. Кроме того, географическое положение порта также является конкурентным преимуществом, так как нахождение за чертой города позволяет организовать удобное автомобильное сообщение.
Ранее, в первый день работы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко посетил стенд нового порта «Бронка» в экспозиционно-деловой зоне Форума.
Подходит к концу очередной год и мы с Вами подводим его итоги.
На ММПК «Бронка» зашел самый большой контейнеровоз за всю историю работы терминала.
На этой неделе порт «Бронка» принял контейнеровоз «Oakland» вместимостью 4843 TEU, который является самым крупным контейнеровозом, когда-либо заходившим в Санкт-Петербург: длина судна 294 м, а ширина 32м.