РУ EN
РУ
19.06.2015

Рабочий визит председателя Совета Федерации В.И. Матвиенко и заместителя министра транспорта В.А. Олерского в ММПК «Бронка»

18 июня Многофункциональный морской перегрузочный порт «Бронка» c рабочим визитом посетили Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валентина Ивановна Матвиенко и заместитель министра транспорта РФ Виктор Александрович Олерский.

11.jpg

9.jpg

В рамках рабочего визита руководители компании «Феникс», осуществляющей реализацию проекта ММПК «Бронка», представили гостям доклад о ходе строительства подходного канала, акватории, береговой инфраструктуры, а также о подготовке к вводу в эксплуатацию 1-й очереди строительства ММПК «Бронка. Первое судно с Ro-Ro грузом порт «Бронка» примет уже в сентябре 2015 года.

Генеральный директор ООО «Феникс» рассказал, что судоходная компания CMA CGM приняла решение об одном судозаходе в неделю с сентября 2015 года, с января 2016 года число судозаходов возрастет до 3-х в неделю. Компания планирует перевести в «Бронку» из Большого порта Санкт-Петербург более половины объема грузов.

В ходе доклада генеральный директор компании-инвестора проекта выразил уверенность в том, что современная, высокотехнологичная, развитая транспортно- логистическая инфраструктура аванпорта «Бронка», квалифицированный персонал, гибкие условия для сотрудничества и системный комплексный подход в решении задач различной сложности позволит новому порту предоставить своим клиентам самый широкий спектр услуг и качественный сервис. В частности он отметил: «Реализация проекта, несомненно, повысит привлекательность Северо-Западного региона России на международном рынке морских перевозок и обработки грузов».

В свою очередь Валентина Матвиенко подчеркнула необходимость постепенного вывода из центра Санкт-Петербурга портовых мощностей для решения экологических проблем, а также проблем с огромной нагрузкой на транспортную сеть. «Я и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, а также правительство города поддерживаем этот проект, понимая его значение для экономики города. В части, касающейся федерального участия, в контакте с Минтрансом РФ, будем стараться поддерживать этот проект, чтобы реализовались планы по строительству первой и второй очереди терминала», – сказала глава Совета Федерации.

По словам Валентины Ивановны Матвиенко, глубина подходного канала (-14,4 м) позволит принимать порту «Бронка» все современные суда увеличенного размера с большим количеством контейнеров, что делает «Бронку» более конкурентоспособным терминалом. Кроме того, географическое положение порта также является конкурентным преимуществом, так как нахождение за чертой города позволяет организовать удобное автомобильное сообщение.

Ранее, в первый день работы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко посетил стенд нового порта «Бронка» в экспозиционно-деловой зоне Форума.

Читать другие новости
FB