В порту «Бронка» закончены работы по бетонированию верхнего строения контейнерного причала № 4
На строительной площадке Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) закончены работы по бетонированию верхнего строения контейнерного причала № 4.
Контейнерный причал предназначен для приема судов-контейнеровозов.
Длина причала составляет 240 м.
Напомним, в конце февраля 2014 года завершено строительство свайного основания причального фронта ММПК «Бронка», его общая длина составляет 1430 м.
Прогнозируется, что первое судно ММПК «Бронка» примет в конце 2015 года.
Подходит к концу очередной год и мы с Вами подводим его итоги.
На ММПК «Бронка» зашел самый большой контейнеровоз за всю историю работы терминала.
На этой неделе порт «Бронка» принял контейнеровоз «Oakland» вместимостью 4843 TEU, который является самым крупным контейнеровозом, когда-либо заходившим в Санкт-Петербург: длина судна 294 м, а ширина 32м.
В рамках Международного таможенного форума-2023 для делегации Центрального совета по косвенным налогам и таможне Республики Индии был организован ознакомительный визит в Санкт-Петербург на ММПК «Бронка».