Монтаж подкранового пути ММПК «Бронка»
На причальном фронте Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) ведутся работы по монтажу подкранового пути.
Подкрановый путь монтируется по технологии немецкой компании Gantrex с применением импортных комплектующих. Патентованные прижимные планки Gantrex в комплекте с прокладками Gantrex относятся к системе эластичного крепления рельс. Эта система поглощает нагрузки на крановый путь, устраняя тем самым причины разрушения материала. Она обеспечивает свободное, но в то же время и контролируемое движение рельса. Боковая регулировка прижимных планок значительно упрощает монтаж и позволяет производить корректировку геометрии кранового пути в течение всего времени эксплуатации.
Начало паспортизации подкранового пути намечено на июнь 2015 года.
Ввод в эксплуатацию ММПК «Бронка» - сентябрь 2015 года.
Подходит к концу очередной год и мы с Вами подводим его итоги.
На ММПК «Бронка» зашел самый большой контейнеровоз за всю историю работы терминала.
На этой неделе порт «Бронка» принял контейнеровоз «Oakland» вместимостью 4843 TEU, который является самым крупным контейнеровозом, когда-либо заходившим в Санкт-Петербург: длина судна 294 м, а ширина 32м.