Дноуглубительные работы в акватории и подходном канале ММПК «Бронка»
По информации от ЗАО «БалтСтрой» - генерального подрядчика на выполнение работ по дноуглублению акватории и подходного канала Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) - на работы 2015 года заключен субподрядный договор с крупнейшей китайской компанией и одной из самых крупных в мире в области строительства (в том числе гидротехнического) - «CHINA COMMUNICATIONS CONSTRUCTION COMPANY» («СССС»).
По этому договору компания «СССС» обязалась собственными силами за период навигации 2015 года выполнить дноуглубительные работы в объёме свыше 13,0 млн. куб. м., для обеспечения глубины подходного канала и акватории ММПК «Бронка» до 14,4 м. В целях выполнения работ планируется мобилизация порядка 20 единиц флота, в том числе уникального.
В настоящее время компания «СССС» приступила к подготовке оборудования и флота для осуществления перехода из Китая на Балтику. Дноуглубительные работы планируется начать в апреле 2015.
Подходит к концу очередной год и мы с Вами подводим его итоги.
На ММПК «Бронка» зашел самый большой контейнеровоз за всю историю работы терминала.
На этой неделе порт «Бронка» принял контейнеровоз «Oakland» вместимостью 4843 TEU, который является самым крупным контейнеровозом, когда-либо заходившим в Санкт-Петербург: длина судна 294 м, а ширина 32м.