22.04.2019
Санкт-Петербургу предстоит транспортный апгрейд
Транспортную систему Петербурга ждет масштабная модернизация: строят новые железнодорожные ветки, порты, перегрузочные комплексы, которые будут оснащены по последнему слову техники.Депо "Южное" – уникальный для Петербурга объект. За последние 15 лет ничего подобного в городе не строили. Депо станет одним из самых больших в России. Его площадь как 50 футбольных полей. Но это не просто "парковка" для поездов, а многофункциональный центр, оснащённый по последнему слову техники.
Гигантские ангары для поездов оснащены словно космические станции, уникальное оборудование для обточки колёсных пар, ковки деталей, экспресс-сушка и другие ноу-хау для полного технического обслуживания подвижного состава метро. Здесь будут ремонтировать, мыть и красить вагоны.
Проектировщик современного депо — "Ленгипротранс". Он же занимается усовершенствованием транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленинградской области на железнодорожных подходах к грузовым портам Финского залива.
Усть-Луга — крупнейший порт Балтики. С высоты птичьего полета выглядит как кровеносная система сложнейшего организма. Здесь выгружают почти 100 миллионов тонн грузов в год, 70 из них по железной дороге. 40 путей, тысячи вагонов. А контролируют весь этот муравейник всего три диспетчера. Пункт управления оборудован по принципу "умного дома". Всё автоматизировано.
"Наша основная задача — проектировка железной дороги на подходах ко всем портам Финского залива, это позволит ликвидировать узкие места, которые сдерживают грузопоток на подходах. Главное — соблюсти баланс между проектированием подходов и пропускной способностью железных дорог с развитием портовой инфраструктуры", — рассказывает Дмитрий Голубовский, генеральный директор ПАО "Ленгипротранс" (входит в "Группу компаний 1520").
Один из самых перспективных перегрузочных комплексов Северо-Запада, порт Бронка тоже вскоре станет воплощением новейших технологий. Компания "Ленгипротранс" уже готовит проект по расширению прилегающей к нему станции Бронка.
"Российский экспорт — это, как правило, тяжелые контейнеры, то есть, железная дорога. Мы ожидаем от развития железнодорожных путей существенного роста грузооборота", — говорит Алексей Шуклецов, исполнительный директор ММПК "Бронка".
Со временем, после появления новых железнодорожных веток, грузовые составы перестанут передвигаться внутри города и в некоторых районах Петербурга станет значительно тише.
К 2025 году проектировщик "Ленгипротранс", входящий в "Группу компаний 1520", по планам операторов портов, обеспечит увеличение пропускной способности подходов к Усть-Луге вдвое, в Бронке — более чем в 5 раз. А это значит, что экспортеры поменяют свой курс с заграничных терминалов Балтики на Петербург.
Читать другие новости
18.01.2022
ММПК «Бронка» - территория «COVID free»
Перейти к новости
На сегодняшний день коллективный иммунитет персонала и подрядчиков ООО «Феникс» составляет 94,63%, уровень вакцинации среди посетителей порта, в том числе водителей грузового автотранспорта, достиг 76,9%. В целом коллективный иммунитет превысил 80%, что позволяет считать ММПК «Бронка» территорией, свободной от COVID.
29.12.2021
C Новым годом и Рождеством!
Перейти к новости
Уважаемые коллеги и партнёры!
Примите самые искренние поздравления с наступающим Новым 2022 годом и Светлым праздником Рождеством Христовым!
Пусть наступающий год будет для Вас удачным и плодотворным, годом новых возможностей и достижений, наполненный яркими событиями и добрыми делами.
Примите самые искренние поздравления с наступающим Новым 2022 годом и Светлым праздником Рождеством Христовым!
Пусть наступающий год будет для Вас удачным и плодотворным, годом новых возможностей и достижений, наполненный яркими событиями и добрыми делами.
03.12.2021
Скидка на обслуживание судов с главными силовыми установками на СПГ и гибридными силовыми установками
Перейти к новости
С 1 января 2022 года МППК «Бронка» будет предоставлять скидку в размере 10% на услуги по договору на обслуживание судов с главными силовыми установками на СПГ и гибридными силовыми установками. Данным решением порт «Бронка» поддерживает стремление своих клиентов по планомерному вводу в эксплуатацию наиболее экологичных судов.
и оператор порта